Регистрация на сайте, проблемы с логином на сайт, мой баланс, история заказов

Данный раздел содержит часто задаваемые вопросы (FAQ), которые могут интересовать пользователей сайта ВСЕ ЗАПЧАСТИ. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста обращайтесь к нам по электронной почте на адрес: , либо посетите наш Чат по продажам.

  1. Как зарегистрироваться на вашем сайте?

  2. Почему мне не приходит письмо-подтверждение о регистрации?

  3. Почему на складе нет продукта, который я заказал? Что мне делать?

  4. У меня возникают проблемы с логином на сайт. Что делать?

  5. Что такое Розничное и Оптовое представление списка товаров?

  6. Что такое избранные товары?

  7. Что такое «История заказов»?

  8. Что такое «Мой баланс»?

  9. Что такое «Мои шаблоны заказов»?

  10. Что такое «Мои подписки»?

  11. Как купить?

1. Как зарегистрироваться на вашем сайте?

Пожалуйста, зайдите на страницу регистрации (или нажмите пункт Зарегистрироваться в верхнем правом углу страницы) и заполните форму регистрации: ваш email, имя, фамилию и пароль. После чего нажмите кнопку "Регистрация". Обратите внимание, что при регистрации необходима верификация адреса электронной почты. Письмо для подтверждения придет на указанный вами адрес электронной почты, для верификации нужно перейти по указанной в письме ссылке.

2. Почему мне не приходит письмо-подтверждение о регистрации?

Наиболее часто это случается, если вы ввели email, которого не существует. Поэтому будьте внимательными при вводе e-mail адреса! Система должна прислать вам подтверждение о регистрации, если же его нет, значит, что-то было сделано неверно. Просто повторите процесс регистрации ещё раз. Внимание: Если при регистрации вы используете адреса бесплатных почтовых служб, таких как Gmail, Yahoo!, Hotmail, Mail.ru и т.д., письмо-подтверждение может попасть в папку со спамом!

3. Почему на складе нет продукта, который я заказал? Что мне делать?

После оплаты, статус вашего заказа меняется, и продукты помещаются в резерв. Товары попадают в резерв в трёх случаях:

  1. когда вы присылаете информацию об оплате заказа (номер перевода для систем оплаты), или письмо-подтверждение оплаты (для WebMoney или оплаты по безналичному расчету), наши менеджеры по продажам выставят статус вашему заказу "В ожидании оплаты" (Waiting for payment);
  2. если вы хотите продлить свой заказ, для того чтобы оплатить его не сразу, а в течении нескольких дней, статус заказа меняется на "Prolonged";
  3. cтатус"Оплачено" (Paid) выставляет резерв на заказанные продукты. Сообщите нам об оплате наиболее удобным для Вас способом.
  4. Если количество товара ограничено на складе, то резерв ставится на тот товар, на который в первую очередь пришла оплата. Например, если кто-то раньше Вас оплатил заказ на товар, который присутствует и в Вашем заказе, то Ваш товар в резерв не попадет, если на складе недостаточное количество этого товара.

Как только Вы оплатили заказ, немедленно пришлите нам необходимую информацию об оплате, или письмо с уведомлением об оплате (Web Money или оплата по безналичному расчету).

Если вы не собираетесь оплачивать заказ немедленно, но все же точно знаете, что оплатите в течение последующих нескольких дней, вы можете продлить свой заказ самостоятельно. Данная опция не рекомендуется, но может быть применена в отдельных случаях. Пожалуйста, используйте статус Prolonged только если вы точно уверены, что оплатите заказ в скором времени. Статус Prolonged может стоять не более четырех дней.

Если вы оплатили заказ, а товара с заказа не оказалось на складе, мы сообщаем Вам об этом в письменном виде. Вы можете выбрать любой другой продукт на эту же сумму, либо оплаченная сумма может перейти Вам на баланс, которая будет учитываться при следующем оформлении заказа либо вы можете подождать, пока недостающий товар появится на складе, и мы сможем выслать весь заказ целиком.

4. У меня возникают проблемы с логином на сайт. Что делать?

В качестве логина для входа на сайт используется адрес электронной почты, введенный во время регистрации. Обратите внимание, что при регистрации необходима верификация адреса электронной почты. Письмо для подтверждения должно придти на указанный вами адрес электронной почты - для верификации нужно перейти по указанной в письме ссылке. Если вы все еще не можете по какой-либо причине войти на сайт и проверили правильность логина и пароля, пожалуйста, напишите на и опишите проблему, а также укажите точную страницу, на которой данная проблема возникала.

5. Что такое Розничное и Оптовое представление списка товаров?

Данная функция позволяет выбрать наиболее удобное для Вас представление товаров. При выборе Розничного представления товаров на сайте, вы можете увидеть фотографию товара, его вес, наличие на складах Украины, находится ли данный товар в списке избранных товаров, добавить его в этот список, цену на одну единицу товара, а также табличку изменения цен в зависимости от заказанного вами количества одной позиции (рис 1).

Представление товаров

При выборе Оптового представления список становится похожим на прайс, что позволяет быстро и удобно оформить крупный заказ на сайте. В данном представлении товаров, вы сможете увидеть такую информацию: находится ли данный товар в списке избранных товаров, добавить его в этот список, розничную цену, вашу цену (цена соответствующая присвоенной вам ценовой колонке), наличие на складах Украины, а так же приблизательный остаток этого товара на наших складах (рис 2).

Оптовое представление

6. Что такое избранные товары?

Для того, чтобы воспользоваться функцией избранные товары, вам необоходимо зарегистрироваться на нашем сайте,либо, если вы уже зарегистрированы, войти под вашим логином. Список Избранное позволяет легко следить за интересующими вас товарами, узнавать о появлении интересующего вас товара на складе, либо об изменении его цены. Для добавления товара в Избранное нажмите на звёздочку напротив наименования товара, зелёная звёздочка говорит о том, что товар добавлен в список Избранное, серый – товар не добавлен в список Избранное (рис 3).

Избранное

Для того, чтобы просмотреть ваш список Избранное вам необходимо в Розничном представлении нажать на слово Избранное около звёздочки, на оптовом списке нажать слово «Избранное» в названии колонки или зайти в «Моя учётная запись» и нажать Избранное (рис 4).

Избранное_2
Моя_учетная_запись

Далее вы попадаете в список избранного вами товара (рис 5).

Избранное моя учетная запись
Избранное моя учетная запись 2

7. Что такое «История заказов»?

Зайдя в раздел «Моя учётная запись», вы можете увидеть всю историю заказов, которые вы сделали на сайте ВСЕ ЗАПЧАСТИ. Для этого вам необходимо нажать на История заказов. На экране появиться список ваших заказов с присвоенными им статусами. Каждый из этих заказов можно повторить или сделать шаблонным, нажав на соответствующие ссылки.

История заказов

8. Что такое «Мой баланс»?

«Мой баланс» позволит вам увидеть всю историю ваших покупок, платежей и возвратов товара. Для этого необходимо нажать «Мой баланс» в разделе «Моя учётная запись». Вы попадёте на страничку, где увидите список всех операций, связанных с вашими покупками в интернет магазине ВСЕ ЗАПЧАСТИ.

Мой баланс

9. Что такое «Мои шаблоны заказов»?

Для того, чтобы создать шаблонный заказ, вам необходимо зайти в «Историю заказов», которая находится в разделе «Моя учётная запись», и нажать «Сделать шаблоном» напротив заказа, который вы хотите сделать шаблонным. Далее необходимо ввести имя шаблона и нажать «Сохранить шаблон».

Увидеть созданные вами шаблоны вы можете перейдя в «Мои шаблоны заказов». Для того, чтобы на основании шаблона сделать заказ нужно нажать на кнопку «Повторить» на против нужного вам шаблона.

Имя шаблона

10. Что такое «Мои подписки»?

Зарегистрированные пользователи имеют возможность подписаться на рассылки об интересующих их группах товаров на странице «Регистрация завершена», на которую пользователи попадают при подтверждении адреса электронной почты. Также, данная опция доступна на странице «Мои подписки» в личном кабинете пользователя.

11. Как купить?

Если вы сомневаетесь или не знаете, как правильно оформить заказ, воспользуйтесь нашей подсказкой. Перейдите по этой ссылке, и вы найдете подробную информацию об оформлении заказа в нашем интернет-магазине.


 
Чат по продажам
sales@all-spares.ru
Мобильная версия
Вход
/
Регистрация
USDUS dollar
Черным шрифтом отмечены склады, на которых есть товар.
HK - Наличие товаров на складе Гонконг
EU - Наличие товаров на складе Польша
CN - Наличие товаров на складе Китай
UA - Наличие товаров на складе Украина